Жителям Красноярского края в сезон ОРВИ напомнили об опасности самолечения антибиотиками
Минздрав России провел исследование, которое показало, что 70 % жителей страны сами назначают себе антибиотики,
Минздрав России провел исследование, которое показало, что 70 % жителей страны сами назначают себе антибиотики, при этом часто бросают курс в середине.
Такой подход вреден вдвойне: он «смазывает» симптомы болезни, которая может прогрессировать, допускает побочные реакции, а также рост антибиотикорезистентности. Из-за этого препарат не действует тогда, когда это необходимо. И человек может умереть от инфекции.
Врачи еще раз напоминают: антибиотики эффективны против бактерий. Принимать их при вирусных инфекциях бесполезно.
Так, антибиотики не смогут помочь при следующих заболеваниях и симптомах:
ОРВИ повышение температуры COVID-19 боль в горле грипп головная боль профилактика инфекций.Добавим, для профилактики вирусов эффективна только вакцинация.
Читайте также:
Как повысить защиту от ковида и ОРЗ, рассказал ведущий иммунолог края
Главный санитарный врач Красноярского края: вероятно, кракен придёт в регион
В Красноярском крае за год зарегистрировано более тысячи случаев заболевания лямблиозом
Красноярцам посоветовали, как вернуться к здоровому графику сна
Автор: Юлия Шленко Подпишись на наш телеграм t.me/gazetankkПоследние новости
Как планировать крупные покупки, чтобы не залезать в долги
Большие траты - не всегда стресс. Главное - уметь готовиться к ним заранее, чтобы сохранить финансовое спокойствие и не превратить мечту в долговую яму.
Миллениалы и новая философия жилья: почему квадратные метры больше не решают
Как поколение, выросшее в эпоху технологий и осознанности, переворачивает рынок недвижимости и диктует новые стандарты комфорта.
От мелких инвесторов до нефтяных титанов: как акции нефтянки доступны каждому
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — инвестпортфель в нефтяной отрасли может быть не менее эффектным.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.